Отзывы пациентов

Штенникова Екатерина Сергеевна 09.04.2024

Добрый день! Сегодня 9.04 столкнулись с очень хамским отношением ДЕТСКОГО ВРАЧА СТОМАТОЛОГА! У ребенка шатается молочный зуб и вылез коренной зуб за ним криво, сами мы зуб выдернуть не может, крепко сидит, но мешает встать коренному зубу на место. Приехали с утра в 8:15, на консультацию чтоб просто посмотрели и может быть подсказали что сделать! Мало того что с нами не поздоровалась что врач что медсестра еще и нахамили, лично мне врач сказала «Ты че читать не умеешь что на двери написано?!», врач не встала и не подошла даже просто посмотреть что там у нас во рту!!!!! Это нормальное отношение????????????? Дети итак бояться стоматологов дак врач Ваша еще больше жути навела! ПОЗОР! Прошу принять меры по этому врачу иначе моя жалоба пойдет дальше

Уважаемая Екатерина Сергеевна!
По вашему обращение от 09.04.24 поясняем следующее.
С врача-стоматолога Худаниной Т.Б. взята объяснительная: врач вела прием с 8 утра - в кресле находился ребенок по записи на 8:15; после лечения, родители этого ребенка были приглашены для подписания документов и беседы.
В коридоре находились пациенты на 8:30 и с острой болью. На вашу просьбу об удалении молочного зуба, потому что за ним растет постоянный, доктор ответила, что вся информация по поводу записи на удаление молочных зубов при физиологической смене (без боли) находится на дверях в виде информационного объявления. Ни о какой консультации и осмотре речи с вашей стороны не шло. Так же сообщаем ,что доктор никогда не позволяет себе обращаться к родителям  на  «ТЫ», так как считает, что это неприемлимо. На претензию о том ,что "врач не поздоровалась", доктор признает свою вину, т.к. в процессе работы могла не услышать (в процессе врач не должен отвлекаться от пациента) и приносит извинения за сложившуюся ситуацию. 
С нашей стороны проведена дополнительная беседа с врачом о строгом соблюдении правил медицинской этики и деонтологии.
Администрация ГБУЗ ПК "Краснокамская городская больница" приносит извинения за доставленные неудобства.
Фукалов Артем Ооегович 18.03.2024

Добрый день, никого не волнует что в доврачебный кабинет очередь минимум 20 человек утром? Я второй раз прихожу и одна и та же картина, работает один врач, народу тьма, даже присесть некуда!!!в ригестратуре на вопросы почему один врач, отвечают что это нормально бывает и по 40 человек! Мне каждый раз сидеть по 3 часа в очереди????

Уважаемый Артем Олегович!  
В связи с повышенной сезонной заболеваемостью ОРВИ, утренние часы после выходных,
действительно в поликлинике №1 в кабинет неотложной помощи  было около 20 человек обратившихся.
Кабинеты неотложной помощи работают с 8.00. часов до 20.00. часов.
Работает служба неотложной помощи на дому, прием вызовов с 7.30 до 17.00. часов.
18.03.2024г. с 8.00. часов работал 1 кабинет,  с 8.30. часов работали 2 кабинета неотложной помощи согласно графика работы, с 12.00. часов работали 3 кабинета неотложной помощи. 
 
 
Администрация ГБУЗ ПК "Краснокамская городская больница" приносит извинения за причиненные неудобства.
Ренева Оксана Анатольевна 14.03.2024

Добрый день! 13.03.2024 на приеме у врача-педиатра первой категории Марцинской Ирины Вениаминовны, была моя дочь Ренева Алина 17 лет. Ребенок пришел с жалобами на здоровье (боль в горле, кашель сухой, голос хрипит, в воскресенье и в понедельник была температура), но в ответ получила обвинения во лжи. Врач заявила, что не надо здесь врать, она лучше видит, что ни чего у нее не было и не болит, так как, если у человека которого была температура, до 5 дней лицо остается потным. Это вообще, как? От Этого врача постоянно исходит хамство, в предыдущий раз она заявила ребенку, чего ты сюда пришла, сами то лечиться не умеете? В следующий раз приходи, когда уже поправишься. Сейчас ребенок пришел на прием, когда температура спала, дак теперь она врет. Неужели нам родителям необходимо ходить с детьми, что бы их не унижали и не оскорбляли. Считаю данное поведение Марцинской И.В. не допустимым, так как в следующий раз ребенок просто не пойдет в больницу и будет переносить болезнь на ногах, зарабатывая осложнения и заражая при этом других людей. Прошу провести со специалистом беседу и разъяснить ему правило делового общения и этики на рабочем месте. Все-таки мы в больницу приходим за помощью, а не за унижениями.

Уважаемая Оксана Анатольевна, ваше обращение по поводу оказания медицинской помощи вашей дочери Р. Алине рассмотрено администрацией ГБУЗ ПК «Краснокамская ГБ».
С врача Марцинской И.В. получена объяснительная, проведена беседа о недопустимости подобного поведения и строгом соблюдении принципов медицинской этики и деонтологии, вынесен выговор. 
Приносим извинения за поведение нашего сотрудника! Обратная связь важна для нас. Благодарим за бращение!

Главный врач К.П.Самойлов

Шитова Ирина Сергеевна 06.03.2024

Хочу выразить благодарность врачу терапевтического отделения Вяткиной Марие Владимировне!Болезнь никогда не спрашивает,приходит внезапно.Попала в больницу,лечение проходила в терапевтическом отделении врач Вяткина Мария Владимировна.Мария Владимировна,большое спасибо за Ваше доброе сердце,ответственность с которой Вы подходите к каждому пациенту.Вы замечательный человек,отзывчивый и Ваша улыбка с которой Вы заходите в палату дорогого стоит.Вы дарите нам надежду,ведь когда ты здоров совсем по другому смотришь на мир.Мария Владимировна и весь коллектив поздравляю с наступающим женским днём 8 марта.Желаю всего доброго и прекрасного.Спасибо Вам!

Жданов Матвей Валерьевич 28.02.2024

Добрый день. Был на приёме у терапевта Фроловой Надежды Николаевны. Хочу отметить совершенно недопустимое хамское отношение Фроловой Н.Н. Во время приёма Фролова Н. Н. позволяля себе пренебрежительное обращение по отношению ко мне и хамскую манеру общения. На моё замечание, о том что подобное поведение не допустимо, тем более со стороны врача, Форолова ещё больше начала хамить мне. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, принять в отношении Фроловой Н.Н. меры дисциплинарного воздействия, на усмотрение руководителя.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:
Политика в отношении обработки персональных данных


* – поля, обязательные для заполнения