Отзывы пациентов

Андреева И А 23.03.2020

У моего ребенка астма, присоединилась крапивница- каждый день. Пермский аллерголог посоветовала начать выявлять на что у нас может быть крапивница со сдачи крови на всех червяков. Кровь мы сдали 26 февраля, ждем ответ,а ответа до сих пор нет уже почти месяц прошел. Педиатр разводит руками,говорит нет реактивов. Сдайте платно. Мы и так постоянно покупаем все лекарства по основному нашему заболеванию,потому что по бесплатному рецептурному выписывают заменители а у нас на них аллергическая реакция. Пульмикорт нужен -выписывают будесенит какой то,берудуал нужен- тоже выписывают ,то на что у нас проявляется сильный кашель. И тут еще вынуждены сдавать кровь на червяков платно. Каждый червяк стоит 390 руб . А их там много. В чем же тогда заключается наше право на бесплатную медицину. Сходить к педиатру,дак и она порой разводит руками не в силах побороть нашу систему. Крик души. Хотелось бы получить какой нибудь ответ!

Рядкина Светлана Николаевна 31.01.2020

Сегодня 31.01.2020 посещали поликлинику 2 на Шоссейной 1,необходимость была в экстренном порядке сделать рентгенографию зуба в связи с болями, у стойки администратора неоднократно уточнили что для этого необходимо (администратор ответила, что необходимо занять очередь в кабинет и все, хотя я еще уточнила, что мы без направлений и осмотров стоматолога, т.к. о существующей проблеме знаем сами и давно, проблема в оставшемся корне зуба после удаления, который снова заболел, отекла десна), а главное можно ли сделать это на платной основе, нас послали обратно в очередь, прошло 40 минут ожидания. Из рентгеновского кабинета нас выставили, о снимке и речи не шло (хотя там мы повторили рентгенологу тоже что и администратору), послали в другую клинику(правда в какую не уточнили).На наше возмущение о данной ситуации администраторы вдвоем разводили руками со словами :мы не обязаны все знать. У стоек администратора мы не нашли ни одного стенда информации:ни об услугах, тем более ни о платных услугах(сомневаюсь что их нет в поликлинике), о том к кому обращаться в случае подобных проблем и не доводя до жалоб в МЗ ПК, где, наверное, все быстрее решится. Администраторам даже в голову не пришло предложить отправить нас на экстренный прием к стоматологу, хоть как то нам помочь, на моею фразу о написании жалобы услышала в ответ:пишите. По-моему, администратор - человек, с которого начинается поликлиника, быть такими малокомпетентными недопустимо.

Ложкина А.О 30.01.2020

Добрый день! Хочется выразить своё возмущение о работе ЛОРа Игнатьева в ЖК на медкомиссии. Прием врача по расписанию с 7.30 до 9.00, но доктор пришел на рабочее место только в 7-55!!! При этом создав огромную очередь только в его кабинет. С такой ситуацией сталкиваюсь не в первый раз, из - за одного врача приходиться опаздывать на свою работу!

Новикова Татьяна Васильевна 09.01.2020

Здравствуйте.Вынуждена написать вам, по поводу записи к детскому стоматологу. Мне пришлось написать сообщение в рег. портал. Переписка прилагается. Сообщение: Здравствуйте. Я проживаю в городе Краснокамск, у меня возникла проблема по записи к детскому стамотологу. По телефону 4-09-29 записаться тоже очень сложно, постоянно занято. На портале мед.услуг по 22 января всё занято или пишет, что запись осуществяется в поликлинике. Я пришла в стомат. отделение, чтобы записаться, где получила отказ в записи. Вопрос- а что обозначает фраза ЗАПИСЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ПОЛИКЛИНИКЕ? Могу ли я вообще записаться к врачу без звонка, через рег. портал? Ответ: Добрый день. Вы обратились в техническую поддержку Регионального портала медицинских услуг. Количество и состав врачей, выдаваемых для записи через сайт, и количество бирок регулируется администрацией поликлиники. Ответственность за наличие и достоверность расписания работы врачей и наличие свободных бирок для записи на прием на веб-узле k-vrachu.ru несут руководители медицинских учреждений. К сожалению, администрация ГБ г. Краснокамска не предоставляет запись к детским стоматологам через Региональный портал медицинских услуг. Запись осуществляется только через регистратуру поликлиники или Единый центр записи. После ответного письма я сделала вывод, что в стомат. отделении (в регистратуре)записаться тоже можно? Просьба разобраться в сложившейся ситуации, ведь от недоработки страдают люди.

Меренкова А.С. 16.12.2019

У моего ребенка врожденная патология сосудов правой нижней конечности. Обратились к детскому хирургу Линнику Александру Валерьевичу. Он очень профессионально подошел к нашей проблеме, было предложено обследование и лечение, в результате которого появилась положительная динамика. В дальнейшем будем лечиться и консультироваться только у Линника А. В.

Страницы: 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:
Политика в отношении обработки персональных данных


* – поля, обязательные для заполнения