Отзывы пациентов
Добрый день. Был на больничном с 10.10.24 по 17.10.24 год. На руках выписка с номером больничного. На данный момент больничного нет не на сайте СФР , не на госуслугах. При обращении в поликлинику внятного ответа не получил. При обращении в СФР мне ответили, что больничный не выгрузить наше медучреждение. Что делать в данной ситуации. Работодатель ставит прогулы.
Уважаемый Евгений Константинович, на данный момент ваш электронный лист нетрудоспособности находится в статусе "Закрыт". Если возникают вопросы по больничным листам, то рекомендуем обращаться к оператору по тел. +7(34273)75117, посещать поликлинику нет необходимости. ЭЛН должен уйти в ФСС в течение 3х рабочих дней. Если в течение данного периода информация не появилась - свяжитесь с оператором.
Приносим извинения за задержку отправки больничного листа!
С уважением, администрация КГБ
Хочу выразить огромную благодарность детскому врачу хирургу Линнику Александру Валерьевичу за его профессиональное отношение к работе, чуткость, внимательность и клиническое мышление. Обратились к нему с дочерью поводу длительно текущего нагноения пальца на стопе. Врач быстро выбрал правильную тактику лечения, после чего быстро появилась положительная динамика. Огромная ему благодарность!
Уважаемая Ирина Сергеевна, благодарим Вас за благодарственные слова!
Добрый день. Когда уже в нашей поликлинике наведут порядок ? Третью неделю пытаюсь попасть терапевту за рецептом. Первый раз записалась, пришла, оказывается этот врач не может выписать рецепт. Подошла в регистратуру, с горем пополам и хамством от сотрудников все таки записали. Приходит день записи, я прихожу заранее, подхожу в регистратуру узнать в каком кабинете принимает врач и узнаю что врач оказывается на больничном .Так это что за издевательсво над людьми ? Сколько можно по полторы недели ждать записи, а в итоге уходить домой не попав на прием. Почему в таких ситуациях врачи не принимают в порядке очереди? Выписать рецепт занимает 3 минуты не больше, в чем проблема? Почему приходится каждый раз выслушивать хамство в регистратуре, только что бы просто записаться, еще и не факт примет вас врач или нет!
Уважаемая Светлана Александровна!Вы сегодня 27.04.2024г. в 9 часов 19 мин. приняты заведующей терапевтической службой и Вам выписаны рецепты.По всем вопросам в дальнейшем ( болезни доктора, невыписки рецептов), Вы можете обращаться к заведующей терапевтической службой Н.М. Смирновой каб. 310 или С.А.Чирковой каб 202. поликлиника №1 г.Краснокамск, ул. Чапаева д.39.С сотрудниками регистратуры проведена беседа о соблюдении правил медицинской этики и деонтологии.С уважением администрация ГБУЗ ПК Краснокамская городская больница.Главный врач К.П.Самойлов
Добрый день! Сегодня 9.04 столкнулись с очень хамским отношением ДЕТСКОГО ВРАЧА СТОМАТОЛОГА! У ребенка шатается молочный зуб и вылез коренной зуб за ним криво, сами мы зуб выдернуть не может, крепко сидит, но мешает встать коренному зубу на место. Приехали с утра в 8:15, на консультацию чтоб просто посмотрели и может быть подсказали что сделать! Мало того что с нами не поздоровалась что врач что медсестра еще и нахамили, лично мне врач сказала «Ты че читать не умеешь что на двери написано?!», врач не встала и не подошла даже просто посмотреть что там у нас во рту!!!!! Это нормальное отношение????????????? Дети итак бояться стоматологов дак врач Ваша еще больше жути навела! ПОЗОР! Прошу принять меры по этому врачу иначе моя жалоба пойдет дальше
Уважаемая Екатерина Сергеевна!По вашему обращение от 09.04.24 поясняем следующее.С врача-стоматолога Худаниной Т.Б. взята объяснительная: врач вела прием с 8 утра - в кресле находился ребенок по записи на 8:15; после лечения, родители этого ребенка были приглашены для подписания документов и беседы.В коридоре находились пациенты на 8:30 и с острой болью. На вашу просьбу об удалении молочного зуба, потому что за ним растет постоянный, доктор ответила, что вся информация по поводу записи на удаление молочных зубов при физиологической смене (без боли) находится на дверях в виде информационного объявления. Ни о какой консультации и осмотре речи с вашей стороны не шло. Так же сообщаем ,что доктор никогда не позволяет себе обращаться к родителям на «ТЫ», так как считает, что это неприемлимо. На претензию о том ,что "врач не поздоровалась", доктор признает свою вину, т.к. в процессе работы могла не услышать (в процессе врач не должен отвлекаться от пациента) и приносит извинения за сложившуюся ситуацию.С нашей стороны проведена дополнительная беседа с врачом о строгом соблюдении правил медицинской этики и деонтологии.Администрация ГБУЗ ПК "Краснокамская городская больница" приносит извинения за доставленные неудобства.
Добрый день, никого не волнует что в доврачебный кабинет очередь минимум 20 человек утром? Я второй раз прихожу и одна и та же картина, работает один врач, народу тьма, даже присесть некуда!!!в ригестратуре на вопросы почему один врач, отвечают что это нормально бывает и по 40 человек! Мне каждый раз сидеть по 3 часа в очереди????
Уважаемый Артем Олегович!В связи с повышенной сезонной заболеваемостью ОРВИ, утренние часы после выходных,действительно в поликлинике №1 в кабинет неотложной помощи было около 20 человек обратившихся.Кабинеты неотложной помощи работают с 8.00. часов до 20.00. часов.Работает служба неотложной помощи на дому, прием вызовов с 7.30 до 17.00. часов.18.03.2024г. с 8.00. часов работал 1 кабинет, с 8.30. часов работали 2 кабинета неотложной помощи согласно графика работы, с 12.00. часов работали 3 кабинета неотложной помощи.Администрация ГБУЗ ПК "Краснокамская городская больница" приносит извинения за причиненные неудобства.
* – поля, обязательные для заполнения