Отзывы пациентов
Благодарю Юрия Павловича Сухих, Николая Викторовича Кузьменко, Андрея Константиновича Бускина, Королеву Наталью Анатольевну и весь медицинский персонал хирургического и реанимационного отделения за профессионализм, трудолюбие и внимание к пациентам. Маме 86 лет. Прооперировали. Выписали из стационара помолодевшей, как будто из профилактория. Низкий всем поклон и бесконечное уважение за преданность профессии. С уважением Вотекова Р.Г.
Спасибо большое за Ваш отзыв. Ваши пожелания очень важны для нас и будут переданы сотруднику. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Просьба научить медсестру, устанавливающую холтер мониторинг в каб.316, надежному прикреплению электродов лейкопластырем. Не экономить лейкопластырь. 28.03.23 моему мужу Пономареву Виктору Степановичу установили холтер мониторинг в 11 часов, а в 18 часов большинство электродов отвалилось. В итоге человеку после инфаркта не провели должный мониторинг, корректировка лечения теперь под вопросом. А на холтер огромная проблема попасть.
Уважаемая Ирина Федоровна, при проведении суточного мониторирования ЭКГ для крепления электродов не предусмотрена дополнительная фиксация лейкопластырем. В нашем учреждении мы всё-таки дополнительно фиксируем электрод лейкопластырем. В ряде случаев в процессе
проведения исследования (если отклеился лейкопластырь) необходимо самому пациенту
дополнительно зафиксировать электрод.
Исследование у Пономарева В.С. от 28.03.23 не информативно. На повторное
мониторирование пациент приглашен 30.03.23.
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, как можно попасть в кардиологическое отделение на стационареое лечение жителю не Краснокамска? Больной из Карагайского района, 2 года назад он по скорой проходил там лечение. Спасибо.
Уважаемая Ольга Николаевна, направление в кардиологическое отделение
Краснокамской городской больницы даёт врач ( участковый терапевт,
кардиолог) через электронную запись.
22.03.2023 у нас родилась внучка! Благодарим весь персонал Краснокамского роддома(акушерского отделения), огромное спасибо Яковлевой Татьяне Юрьевне, за теплый прием, за профессионализм,за чуткое внимание! Вы врач и руководитель от Бога! Елена Георгиевна-самая лучшая акушерка, с вами рожать и рожать! Всем врачам удачи!
Хочу обратить внимание на работу детских стоматологов. Уже не первый раз нам отказывают в помощи. Первый раз я не захотела тратить свои нервы на разборки и увела дочку к платному стоматологу, где нам без проблем оказали помощь. Сегодня в пятницу 24 марта 2023г в 13:00 обратились с острой болью, надо было вырвать зуб молочный, потому что лезет постоянный. Пытались сами расшатать, но сидит крепко и резкая боль, когда трогаешь. Также дочь испытывает боль при надкусывании, из-за этого ест плохо. Приехали за помощью, а нам отказали ссылаясь на запись (и это с острой болью...), посмотрев, врач сделала вердикт, что мол ей вообще нечем жевать, надо полный рот лечить. На минуточку мы вылечили все зубы платно, кроме одного, потому что его бесполезно лечить, так как он на замену. Знаю, что с острой болью должны были принять, даже инструмент на смену выдается запасной, для случаев острой боли. Я так понимаю, что нам в дальнейшем обращаться в городскую детскую стоматологию бесполезно, быстрей и спокойней будет сходить в платную. Потому что Вам наплевать на своих клиентов!!! Жалобу продублирую в Минздрав! Спасибо за внимание.
Уважаемая, Нина Владимировна! По вашему обращению от 24.03.23. сообщаю вам, что с врачом, к которому вы обратились, проведена профилактическая беседа. Получена объяснительная. Приносим вам извинения за причиненные неудобства.
Спасибо, что обратились и сообщили о проблеме. Мы сделаем выводы и примем меры по устранению данной проблемы.
* – поля, обязательные для заполнения