Отзывы пациентов

Демидова Мария Михайловна 13.09.2022

Подошло время вакцинации против гриппа и обратившись в поликлинику на Чапаева, в ожидании приема в доврачебный кабинет 203 ожидание составило 1 час 20 минут. Что говорить о том, как были возмущены люди, ожидающие допуска на вакцинацию, нас находилось в коридоре около 20 человек. Уважаемая администрация поликлиники, обратите внимание на то, что люди, желающие вакцинироваться, добровольно пришедшие к Вам в учреждение, ВЫНУЖДЕНЫ тратить свое рабочее или свободное время в ожидании отметки врача на согласии о вакциниции.

Уважаемая Мария Михайловна!

На Ваше обращение сообщаем, что в настоящее время организована предварительная запись на вакцинацию. Пришедшие на вакцинацию без записи принимаются в порядке очереди.

Мальцева Ольга Владимировна 07.09.2022

Добрый день. От всей души хочу поблагодарить заведующую педиатрического отделения Юркину Ольгу Альфонсовну, а так же всех врачей, медсестер и младший медицинский персонал (педиатрического отделения). Всё сотрудники очень вежливые и ответственные. Лежали в больнице мотовилихи и на Баумана, в Краснокамской городской больнице было лучше всех. Большое спасибо за вашу заботу и труд, терпение и отзывчивость!

Попова Полина Александрова 24.08.2022

Добрый день, меня зовут Полина и я бы хотела оставить свою жалобу на Женскую консультацию по адресу пер. Банковский, 3, Краснокамск, Пермский край. Это просто не возможно! Почему нельзя поставить действующего врача акушера гинеколога? Люди приходят с острой болью и их просто разворачивают и отправляют на всё 4 стороны, а запись как вы знаете только на две недели вперёд. А про талончики я вообще молчу, то они есть и можно когда то пройти, то их нет и фиг пойми. Так повторю свой вопрос : Почему нельзя поставить дежурного врача акушера - гинеколога, что бы девушки не мучились в ожидании записи или когда появится талончики?

Новитова Татьяна Васильевна 19.08.2022

Здравствуйте Константин Павлович. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА,НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ.Ребенка в конце июня ставила на очередь к стоматологу. Позвонили 19 августа, предлагают прийти на приём 1СЕНТЯБРЯ в 10:00. Во первых, я думаю это просто не уместно 1 сентября школьнику предлагать такое время. При просьбе записать нас на другое время или день, получила отказ. Предложили снова встать на очередь.(то есть подождать ещё примерно 2 месяца). Я понимаю, что стоматологов не хватает. Может стоит поменять систему записи на приём. Почему предлагают только одно время и не дают ни какого выбора. Почему в Краснокамской стоматологии нас за людей не считают. Пожалуйте, разберитесь с ПРОБЛЕМОЙ всех жителей Краснокамска.

Уважаемая, Татьяна Васильевна! 
По вашему обращению сообщаем, в связи с острой нехваткой врачей стоматологов и сложилась, описанная Вами ситуация. Вы можете обратиться с «острой болью» без записи, вас примут в порядке живой очереди. Ребенка перезаписали.
Предлагаем Вам рассмотреть возможность оказания стоматологической помощи в частных медицинских организациях г.Краснокамска (Жемчужинка, ООО «Городская поликлиника»), работающих в системе ОМС (оказывают стоматологическую помощь по медицинскому полису). 
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Чащухина Наталья Александровна 17.08.2022

Здравствуйте, Константин Павлович. Помогите, пожалуйста, решить вопрос. Что творится в Краснокамске с бирками к детским стоматологам? Попасть к специалисту невозможно - ни через портал "К врачу", ни через запись по телефону, ни через личное обращение в регистратуру (там только развели руками, мол, выделяют всего пару талончиков, но как их получить, они и сами не знают). По телефону Call-центра 8(34273)40929 сказали, что могут поставить в очередь на талончик - но как выяснилось в регистратуре, в такой же очереди перед нами стоят еще с ИЮНЯ! Это вообще нормально, нет? Сами врачи после обращения с острой болью записывают только маленьких пациентов (значит, время все-таки есть куда записать?) А если моему ребенку 14 лет, то он уже получается не человек и ему помощь, видимо, не нужна? При обращении с острой болью помогли - раскрыли зуб, теперь дочь ходит с открытым нервом. На дальнейшее лечение категорически отказались записывать. Заведующая стомат.отделением Ронжина М.С. в отпуске. Спрашиваю, кто её заменяет - врач сказала, что никто, обращайтесь к Самойлову. Что я и делаю. Константин Павлович, как-то можно решить вопрос С ПОЛУЧЕНИЕМ БИРКИ К СТОМАТОЛОГУ? Заранее благодарю.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:
Политика в отношении обработки персональных данных


* – поля, обязательные для заполнения