Отзывы пациентов

Ганьжина Светлана Владимировна 10.01.2023

Родила сыночка здесь под Рождество ! А должна была в 21 род.доме. Слава Богу , что еще остались такие замечательные , требовательные, внимательные профессиналы своего дела! Благодарю всю бригаду, которая была на смене 06.01.23. Девушки , спасибо, большое и человеческое! Ваша работа - это ваше призвание. Приехала после 21 род.дома вся измученная и изведённая… Всех врачей и обслуживающий персонал благодарю за внимание и трепет. Ни одного грубого слова я не услышала на протяжении нахождения в больнице. Это очень важно для первородящей мамочки. Наоборот , только поддерживают , помогают , показывают , объясняют , постоянно осуществляют контроль , что тоже очень важно. Буду уезжать с самыми тёплыми чувствами об этом месте и с огромной благодарностью к людям , которые находятся на СВОЕМ месте ! Спасибо! С уважением , Ганьжина С.В.

Шулепова Мария Сергеевна 27.12.2022

Случился выкидыш в июле. Персонал хамский. Особенно зав отделение Щёткин. С людьми разговаривать не умеет. Чистили без наркоза. Срок беременности был 21 неделя.Подавала жалобу в минздрав. Чтобы разобрались. Не знаю сняли или нет его,но гинеколог, который вёл мою беременность больше не работает и карта моя исчезла.

Уважаемая Мария Сергеевна!

Ваше обращение с официального сайта рассмотрено на врачебной комиссии по контролю качества и безопасности медицинской деятельности. 

Сообщаем, что на основании Вашего обращения проведена проверка случая оказания Вам медицинской помощи. Из заключения комиссии следует, что медицинская помощь в гинекологическом отделении оказана Вам надлежащего качества в соответствии с установленными критериями. Необходимое адекватное обезболивание при проведении Вам вмешательства
проводилось. Также сообщаем Вам, что карта наблюдения не потеряна и находится в
архиве учреждения.

В дополнение хотим заметить, что Ваше мнение о персонале и заведующим отделением возможно является субъективным, а оценки нашей работы не справедливыми. Однако наше учреждение дорожит своей репутацией и стремится к тому, чтобы качество медицинской помощи было высоким, а условия пребывания в стационаре – комфортными, особенно для беременных женщин, поэтому,
разобрать Ваше обращение, считаем необходимым. Для объективной оценки указанных Вами фактов просим связаться с нами по телефону (34273)75100.

Я разделяю Вашу озабоченность и уверяю Вас, что мы сделаем все возможное, чтобы изменить и улучшить ситуацию, если факты подтвердятся. Надеюсь на Ваше понимание!

С уважением, заместитель главного врача по акушерско-гинекологической
помощи Оксана Константиновна Яшманова.

Одегова Нина Васильевна 08.12.2022

Хочу поблагодарить врача хирурга-стоматолога Пантелеева Сергея Евгеньевича. Все хорошо знают что зубную боль не с чем не сравнить. Вот и я терпела пока могла. Шла на приём как на эшафот, потому что вместо зубов были корни, и я думала, что будут резать десну, но руки стоматолога как у волшебника, все сделали, корни убрали без разреза. Это было летом, и вот опять пришлось идти к врачу, и опять обошлось. Не скажу, что очень приятно, немного чувствовала,но чтобы было больно - нет. Вот уж действительно-врач от Бога! Огромное спасибо, Сергей Евгеньевич, за хорошие отношение к пациентам, и дай Вам Бог здоровья и благополучия.

Новикова Елена Николаевна 06.12.2022

Добрый день. Хочу обратиться с претензией. Проживаем мкр Заводской, пришли в поликлинику по адресу проживания на приём с ребёнком 2 лет. Очередь огромная, хотя пришли по записи. Работает только один кабинет! Ребёнок захотел по маленькому в туалет, пошли в туалет, он был закрыт, подошла к девушкам из регистратуры, спросила куда можно сходить в туалет, на что мне ответили туалет не работает, я спросилапро про туалет служебный, вы куда ходите? Женщина в ответ: " Так и ходим... " Как так, я не поняла. Ребёнку нет ещё 2 лет, что делать в этом случае, если отказывают открыть туалет или он сломан... Ждать когда девочка написает в штаны и в сырых штанах сидеть дальше ждать свою очередь, а потом идти так домой в мороз? Или надо было ребёнка посадить на сугроб на улице? Почему нет сан. узла в данной поликлинике?

Вашему обращению поясняем, что санузел в поликлинике № 3 работает. Кратковременное закрытие было вынужденной мерой в связи с возникшим засором.

Голдобина Алла Харисовна 27.10.2022

Добрый день. Прошу обратить внимание на работу педиатра Аликиной Елены Сергеевны. Ребёнок 13 лет пришёл за справкой в школу после выздоровления. До этого вызывали врача на дом, начали лечения в выходные. Доктор пришла в понедельник, наше лечение подтвердила, сказала все делаем правильно. В четверг дочь пришла в кабинет здорового ребёнка к доктору Аликиной. И услышала массу нового о своей семье. Оказывается, мы обманщики и никакой доктор к нам домой не приходил. А мать не занимается своим ребёнком, поэтому ей наплевать на её здоровье и занимается самолечением. Самое главное, что доктор не поленилась это отразить в справке, выданной ребёнку в школу, указав в ней недостоверную информацию, которую неудосужилась проверить. Думаю, пациенты не должны нести ответственность за плохую работу поликлиники. И если доктор, не занесла наш вызов в программу, то ребёнок в этом не виноват. Также доктор Аликина выискала у нас несуществующие заболевание почек, написала ребёнку в справке подготовительную группу по физкультуре, сообщила, что она должна стоять на учете с заболевание почек, которого у нас отродясь не было . И все это было преподнесено моему ребёнку в грубой форме. Прошу вас принять меры и обратить внимание на работу данного доктора , объясните ей пожалуйста, что если ребёнок в 13 лет пришёл на приём без сопровождения родителей, это не даёт ей право оскорблять его семью и читать нотации. Думаю, в присутствии родителей доктор Аликина менее словоохотлива.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:
Политика в отношении обработки персональных данных


* – поля, обязательные для заполнения