Отзывы пациентов

Новитова Татьяна Васильевна 19.08.2022

Здравствуйте Константин Павлович. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА,НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ.Ребенка в конце июня ставила на очередь к стоматологу. Позвонили 19 августа, предлагают прийти на приём 1СЕНТЯБРЯ в 10:00. Во первых, я думаю это просто не уместно 1 сентября школьнику предлагать такое время. При просьбе записать нас на другое время или день, получила отказ. Предложили снова встать на очередь.(то есть подождать ещё примерно 2 месяца). Я понимаю, что стоматологов не хватает. Может стоит поменять систему записи на приём. Почему предлагают только одно время и не дают ни какого выбора. Почему в Краснокамской стоматологии нас за людей не считают. Пожалуйте, разберитесь с ПРОБЛЕМОЙ всех жителей Краснокамска.

Уважаемая, Татьяна Васильевна! 
По вашему обращению сообщаем, в связи с острой нехваткой врачей стоматологов и сложилась, описанная Вами ситуация. Вы можете обратиться с «острой болью» без записи, вас примут в порядке живой очереди. Ребенка перезаписали.
Предлагаем Вам рассмотреть возможность оказания стоматологической помощи в частных медицинских организациях г.Краснокамска (Жемчужинка, ООО «Городская поликлиника»), работающих в системе ОМС (оказывают стоматологическую помощь по медицинскому полису). 
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Чащухина Наталья Александровна 17.08.2022

Здравствуйте, Константин Павлович. Помогите, пожалуйста, решить вопрос. Что творится в Краснокамске с бирками к детским стоматологам? Попасть к специалисту невозможно - ни через портал "К врачу", ни через запись по телефону, ни через личное обращение в регистратуру (там только развели руками, мол, выделяют всего пару талончиков, но как их получить, они и сами не знают). По телефону Call-центра 8(34273)40929 сказали, что могут поставить в очередь на талончик - но как выяснилось в регистратуре, в такой же очереди перед нами стоят еще с ИЮНЯ! Это вообще нормально, нет? Сами врачи после обращения с острой болью записывают только маленьких пациентов (значит, время все-таки есть куда записать?) А если моему ребенку 14 лет, то он уже получается не человек и ему помощь, видимо, не нужна? При обращении с острой болью помогли - раскрыли зуб, теперь дочь ходит с открытым нервом. На дальнейшее лечение категорически отказались записывать. Заведующая стомат.отделением Ронжина М.С. в отпуске. Спрашиваю, кто её заменяет - врач сказала, что никто, обращайтесь к Самойлову. Что я и делаю. Константин Павлович, как-то можно решить вопрос С ПОЛУЧЕНИЕМ БИРКИ К СТОМАТОЛОГУ? Заранее благодарю.

Чудинова Марина Викторовна 12.08.2022

Здравствуйте. В Вашу больницу 23-24 июля 2022 года был госпитализирован Колчанов Сергей Викторович 22.07.1969 г.р. проживающий в г. Оханске. Бригаде скорой помощи, увозившей его, женой больного была передана синяя сумка с вещами: паспорт, мобильный телефон, зарядное устройство, очки, джинсы, ремень, футболки - 2 штуки, трусы - 3 штуки, носки, полотенце махровое, зубная паста, зубная щетка, кружка, ложка. 25 июля 2022 года я - сестра больного Колчанова С.В. - приехала в больницу - узнать состояние брата. Сотрудница отделения (не представилась) передала мне под роспись паспорт, мобильный телефон и зарядное устройство. 9 августа 2022 года я позвонила лечащему врачу Минченко Д.С. узнать о состоянии брата, в ответ она сказала, что его выписывают и можно его забрать. Приехав забирать его, меня проводили в палату, где брат лежал раздетый в одних подгузниках. Я спросила у медсестры: "Где одежда брата?". Она ответила: "Ничего нет". Я сказала: "Его же в чем-то привезли". Она повторила, что одежды нет и она ничего не знает. Когда я сказала:" Не везти же его голым?!" Сотрудница принесла чьи-то трико и рваную футболку. Когда привезли его домой в г. Оханск, жена спросила: "Где вещи, которые я отправляла с ним?" (перечень вещей см. выше). 11 августа 2022 года я позвонила по телефону +73427375193 и описала данную проблему. Сотрудница не представилась, поэтому не знаю с кем я говорила. Пообещав узнать, она просила меня перезвонить позже. Перезвонив позже, ответ сотрудницы не изменился - вещей нет - их забрала ранее женщина и назвали мою фамилию, а я как было сказано ранее забирала только паспорт, мобильный телефон и зарядное устройство. Вместе со мной был мой муж и мать больного Колчанова С.В., которые могут подтвердить этот факт. Учитывая финансовые затруднения семьи больного Колчанова С.В. которые не просто бедствуют, а нищенствуют, вещи, пропавшие в вашем отделении, для них важны и необходимы, особенно очки, ТРЕБУЮ разобраться в данной ситуации, найти недостающие вещи, которые были отправлены с больным, и сообщить мне о результатах разбирательства в электронном письме. Заранее благодарна.

Уважаемая Марина Викторовна!

В ответ на Ваше обращение ГБУЗ ПК «Краснокамская городская больница» сообщает, что на складе невостребованных вещей найдена сумка синяя на молнии с черными ручками.

По вопросу возврата вещей необходимо обратиться к старшей медицинской сестре первичного сосудистого отделения по профилю «Неврология» (тел. 83427375138)

Дергоусова Ирина Васильевна 12.08.2022

Здравствуйте! Через госуслуги была записана на вакцинацию на 12 августа в 12 часов. Подойдя к назначенному времени врач принять меня не смог, посколько передо мной очередь из людей которве записаны не были, ответ врача был, что он примет всех но во сколько он не сказал. Зачем выкладывать запись, если сотрудники больницы не умеют или не хотят работать по заявленной системе.

Колчанова Елена Петровна 02.08.2022

Здравствуйте! Я очень хочу выразить огромную благодарность самому профессиональному, грамотному и внимательному врачу -гинекологу с большой буквы Челидзе Татьяне Топузовне! Я вам Татьяна Топузовна желаю огромного счастья, крепкого здоровья и оставаться такой же красивой и очаровательной женщиной!!! Пусть Ваш профессионализм будет для других примером!!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:


* – поля, обязательные для заполнения