Отзывы пациентов

Урядникова Ольга Викторовна 08.11.2018

Здравствуйте! Что за невролог принимает по ночам??? Меня по скорой доставили 7.11.18.около 0.40. Врач забежал в приёмную, не глядя даже на меня(я уже молчуоб осмотре), сказал, что всё в порядке!

Амирова Гузалия 07.11.2018

Добрый день. Летом я уже к Вам обращалась в жалобой на действия сотрудников гинекологического отделения при поступлении на плановую операцию. Повторно собралась на операцию и собрала весь пакет документов/анализов только в октябре. 30 октября я поступила в отделение и 31.10 у меня прошла операция. Сейчас я уже выписана домой. Хочу выразить слова искренней благодарности врачу акушеру- гинекологу Коуровой Наталье Константиновне. Человек большой души, с чётким чувством юмора, отличный профессионал своего дела. У меня было много переживаний по поводу операции , давления , самого послеоперационного периода, ну всё это как-то отпало само собой, когда я попала в руки Натальи Константиновны. Дай Бог ей крепкого здоровья и благодарных пациентов. Спасибо большое и низкий поклон таким врачам!

Рябова Галина Юрьевна 21.10.2018

Выражаю огромную благодарность заведующей поликлиникой №1 Седовой Нелли Станиславовне за профессионализм, добросовестное исполнение служебных обязанностей, чуткое отношение к пациентам. Личное общение с Н.С.Седовой всегда является еще и психологической поддержкой и, по отзывам многих пациентов, очень помогает выздоровлению.

Батуева Ирина Вячеславовна 11.10.2018

Здравствуйте. 10.10.2018 была на приеме у Бесединой В.Н.(участкового терапевта) по поводу выписки лекарств (я астматик). К сожалению, мною был утерян рецептурный лист. Вместо того, чтобы спокойно объяснить мои дальнейшие действия для восстановления документов и получения лекарств, медсестра стала кричать, что меня нет в заявке (хотя предыдущий терапевт объяснила, что рецепт выписывает любой терапевт, нужно лишь записаться на прием), стала тыкать в компьютер, что на меня нет заявки. Также оказалось, что нет амбулаторной карты, где приписаны мои болячки и выписываемые лекарства. Хотя её должны были передать с МЖК, т.к. перевели на другой участок. На приеме у меня резко поднялось давление от такого приема, хорошо что приступа не довели. Неужели сложно объяснить всё спокойно, по человечески. Прошу принять меры

Юхнин Вячеслав Аркадьевич 24.09.2018

21 сентября 2018 года заболело сердце, (до этого уже перенёс микроинфаркт), я обратился за помощью в МАУЗ Краснокамскую ЦРП № 1. Чтобы получить направление к кардиологу, нужно вначале обратиться к терапевту. В справочной службе меня проконсультировали, сказали, что можно подойти к любому терапевту. Я взял карточку, регистратор мне подсказала подойти в кабинет 304. Я просидел в очереди, когда я зашёл в кабинет доктора, на часах было примерно 17ч. 50 минут. На приёме врач Беседина Вера Николаевна позволила себе разговаривать со мной в неподобающей манере, грубо, неуважительно, буквально выставила меня за дверь и отказала в приёме. Приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи реализуется путем соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников – об этом сказано ст.6 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ». Считаю, что врачом нарушены нормы врачебной этики, нарушено моё право на уважительное и гуманное отношение при оказании медицинской помощи. Помощь вообще не была оказана! Прошу разобраться в данной ситуации и сообщить мне в письменной форме о принятом решении. 22 сентября я вновь пришёл в поликлинику, попал к дежурному врачу Смирновой Наталье Михайловне. Совершенно другое отношение, внимательно выслушала, сразу же сама сделала кардиограмму. Лечение назначено, анализы, уколы, таблетки, получил направление к кардиологу. Этому доктору хотелось бы выразить БЛАГОДАРНОСТЬ.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
 
ФИО *:
e-mail *:
Обращение *:
Пройдите проверку *:


* – поля, обязательные для заполнения