Отзывы пациентов

Фукс Ирина Юрьевна 08.02.2023

Доброе утро. Хочу довести до руководства поликлиники г. Краснокамска по ул. Чапаева,39 и Шоссейной,1, что очень плохо поставлена работа терапевтических кабинетов: записи нет, первичный прием в поликлинике №2 не ведется, люди вынуждены с температурой ходить в поликлинику на Чапаева,39. Прием должен вестись по месту жительства! и , что за новости гонять людей в такую даль ради того, чтобы взять у них мазок на ковид!? Нет такой обязанности у больных сдавать тест! Наведите порядок , чтобы больные могли обращаться и записываться по месту прописки! Будет подано заявление -требование заведующему поликлиники и отправлено письмо в Минздрав.

Здравствуйте, Ирина Юрьевна.
Пациенты с признаками ОРВИ и остро заболевшие обслуживаются в кабинете неотложной
помощи поликлиники №1 ул. Чапаева 39 с 8.00 до 20.00. Если Ваше состояние не позволяет Вам
придти в поликлинику, Вы можете сделать вызов врача (фельдшера) неотложной помощи на дом по телефону 4-87-74 с 8.00 до 20.00.
Забор мазков на НКВИ проводится в кабинете неотложной помощи и, в случае необходимости, в кабинете врача терапевта экспресс тестами.
Участковые терапевты ведут плановый прием, прием по листам нетрудоспособности - по записи.
Запись к терапевту выкладывается на 2 недели. Записаться можно по телефону 4-09-29, 122, федеральный портал Госуслуг, региональный портал k-vrachu.ru, а так же по средством инфомата в поликлинике.
В случае выдачи листа нетрудоспособности (ученической справки), на следующую явку Вас записывает кабинет неотложной помощи и сообщает Вам место и время приема.
Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.

Ганьжина Светлана Владимировна 10.01.2023

Родила сыночка здесь под Рождество ! А должна была в 21 род.доме. Слава Богу , что еще остались такие замечательные , требовательные, внимательные профессиналы своего дела! Благодарю всю бригаду, которая была на смене 06.01.23. Девушки , спасибо, большое и человеческое! Ваша работа - это ваше призвание. Приехала после 21 род.дома вся измученная и изведённая… Всех врачей и обслуживающий персонал благодарю за внимание и трепет. Ни одного грубого слова я не услышала на протяжении нахождения в больнице. Это очень важно для первородящей мамочки. Наоборот , только поддерживают , помогают , показывают , объясняют , постоянно осуществляют контроль , что тоже очень важно. Буду уезжать с самыми тёплыми чувствами об этом месте и с огромной благодарностью к людям , которые находятся на СВОЕМ месте ! Спасибо! С уважением , Ганьжина С.В.

Шулепова Мария Сергеевна 27.12.2022

Случился выкидыш в июле. Персонал хамский. Особенно зав отделение Щёткин. С людьми разговаривать не умеет. Чистили без наркоза. Срок беременности был 21 неделя.Подавала жалобу в минздрав. Чтобы разобрались. Не знаю сняли или нет его,но гинеколог, который вёл мою беременность больше не работает и карта моя исчезла.

Уважаемая Мария Сергеевна!

Ваше обращение с официального сайта рассмотрено на врачебной комиссии по контролю качества и безопасности медицинской деятельности. 

Сообщаем, что на основании Вашего обращения проведена проверка случая оказания Вам медицинской помощи. Из заключения комиссии следует, что медицинская помощь в гинекологическом отделении оказана Вам надлежащего качества в соответствии с установленными критериями. Необходимое адекватное обезболивание при проведении Вам вмешательства
проводилось. Также сообщаем Вам, что карта наблюдения не потеряна и находится в
архиве учреждения.

В дополнение хотим заметить, что Ваше мнение о персонале и заведующим отделением возможно является субъективным, а оценки нашей работы не справедливыми. Однако наше учреждение дорожит своей репутацией и стремится к тому, чтобы качество медицинской помощи было высоким, а условия пребывания в стационаре – комфортными, особенно для беременных женщин, поэтому,
разобрать Ваше обращение, считаем необходимым. Для объективной оценки указанных Вами фактов просим связаться с нами по телефону (34273)75100.

Я разделяю Вашу озабоченность и уверяю Вас, что мы сделаем все возможное, чтобы изменить и улучшить ситуацию, если факты подтвердятся. Надеюсь на Ваше понимание!

С уважением, заместитель главного врача по акушерско-гинекологической
помощи Оксана Константиновна Яшманова.

Одегова Нина Васильевна 08.12.2022

Хочу поблагодарить врача хирурга-стоматолога Пантелеева Сергея Евгеньевича. Все хорошо знают что зубную боль не с чем не сравнить. Вот и я терпела пока могла. Шла на приём как на эшафот, потому что вместо зубов были корни, и я думала, что будут резать десну, но руки стоматолога как у волшебника, все сделали, корни убрали без разреза. Это было летом, и вот опять пришлось идти к врачу, и опять обошлось. Не скажу, что очень приятно, немного чувствовала,но чтобы было больно - нет. Вот уж действительно-врач от Бога! Огромное спасибо, Сергей Евгеньевич, за хорошие отношение к пациентам, и дай Вам Бог здоровья и благополучия.

Новикова Елена Николаевна 06.12.2022

Добрый день. Хочу обратиться с претензией. Проживаем мкр Заводской, пришли в поликлинику по адресу проживания на приём с ребёнком 2 лет. Очередь огромная, хотя пришли по записи. Работает только один кабинет! Ребёнок захотел по маленькому в туалет, пошли в туалет, он был закрыт, подошла к девушкам из регистратуры, спросила куда можно сходить в туалет, на что мне ответили туалет не работает, я спросилапро про туалет служебный, вы куда ходите? Женщина в ответ: " Так и ходим... " Как так, я не поняла. Ребёнку нет ещё 2 лет, что делать в этом случае, если отказывают открыть туалет или он сломан... Ждать когда девочка написает в штаны и в сырых штанах сидеть дальше ждать свою очередь, а потом идти так домой в мороз? Или надо было ребёнка посадить на сугроб на улице? Почему нет сан. узла в данной поликлинике?

Вашему обращению поясняем, что санузел в поликлинике № 3 работает. Кратковременное закрытие было вынужденной мерой в связи с возникшим засором.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:
Политика в отношении обработки персональных данных


* – поля, обязательные для заполнения