Отзывы пациентов
Хочу выразить огромную благодарность Яковлевлевой Татьяне Юрьевне. Она большая молодец. Очень культурная и хорошая женщина. К пациентам своим относится очень хорошо. Очень в родах мне помогла. Татьяна Юрьевна, спасибо вам большое за моего сыночка
Хочу написать жалобу на заведующую отделением,где лежат дюди,пенесшие инсульт. Так вот,дорогой врач,я в ближайшее время узнаю фио твои,так как вы даже не представились нам. Так вот,если врач не исправит свое отношение к пациентам в первую очередь и отношение к родственникам пациентов,конкретно,хамство,высокомерное отношение,что мы никто и звать нас никак-я обещаю,обратить минздрав и сообщить о вашем не компетентном отношении к работе. Найдется и на ваше место хороший и добросовестный врач.В ближайшее время ждите жалобу на сайте минздрава.
У моего ребенка астма, присоединилась крапивница- каждый день. Пермский аллерголог посоветовала начать выявлять на что у нас может быть крапивница со сдачи крови на всех червяков. Кровь мы сдали 26 февраля, ждем ответ,а ответа до сих пор нет уже почти месяц прошел. Педиатр разводит руками,говорит нет реактивов. Сдайте платно. Мы и так постоянно покупаем все лекарства по основному нашему заболеванию,потому что по бесплатному рецептурному выписывают заменители а у нас на них аллергическая реакция. Пульмикорт нужен -выписывают будесенит какой то,берудуал нужен- тоже выписывают ,то на что у нас проявляется сильный кашель. И тут еще вынуждены сдавать кровь на червяков платно. Каждый червяк стоит 390 руб . А их там много. В чем же тогда заключается наше право на бесплатную медицину. Сходить к педиатру,дак и она порой разводит руками не в силах побороть нашу систему. Крик души. Хотелось бы получить какой нибудь ответ!
Сегодня 31.01.2020 посещали поликлинику 2 на Шоссейной 1,необходимость была в экстренном порядке сделать рентгенографию зуба в связи с болями, у стойки администратора неоднократно уточнили что для этого необходимо (администратор ответила, что необходимо занять очередь в кабинет и все, хотя я еще уточнила, что мы без направлений и осмотров стоматолога, т.к. о существующей проблеме знаем сами и давно, проблема в оставшемся корне зуба после удаления, который снова заболел, отекла десна), а главное можно ли сделать это на платной основе, нас послали обратно в очередь, прошло 40 минут ожидания. Из рентгеновского кабинета нас выставили, о снимке и речи не шло (хотя там мы повторили рентгенологу тоже что и администратору), послали в другую клинику(правда в какую не уточнили).На наше возмущение о данной ситуации администраторы вдвоем разводили руками со словами :мы не обязаны все знать. У стоек администратора мы не нашли ни одного стенда информации:ни об услугах, тем более ни о платных услугах(сомневаюсь что их нет в поликлинике), о том к кому обращаться в случае подобных проблем и не доводя до жалоб в МЗ ПК, где, наверное, все быстрее решится. Администраторам даже в голову не пришло предложить отправить нас на экстренный прием к стоматологу, хоть как то нам помочь, на моею фразу о написании жалобы услышала в ответ:пишите. По-моему, администратор - человек, с которого начинается поликлиника, быть такими малокомпетентными недопустимо.
Добрый день! Хочется выразить своё возмущение о работе ЛОРа Игнатьева в ЖК на медкомиссии. Прием врача по расписанию с 7.30 до 9.00, но доктор пришел на рабочее место только в 7-55!!! При этом создав огромную очередь только в его кабинет. С такой ситуацией сталкиваюсь не в первый раз, из - за одного врача приходиться опаздывать на свою работу!
* – поля, обязательные для заполнения