Отзывы пациентов
Добрый день! Хотелось бы уточнить почему пациент записавшись к терапевту на определенную дату и время, должен ожидать вызова врача по 30 минут, а то и более. Неоднократно задерживает свой приём Баринова В.Д. И с каких это пор общие анализы стали платными услугами и по записи? Если вы вводите систему записи приёма пациентов, то будьте любезны соблюдайте время приёма, пациент не обязан высиживать по полдня в ожидании приёма.
Уважаемая Ася Станиславовна!
В ответ на Ваше обращение поясняем, что участковые терапевты
проводят прием пациентов по предварительной записи, время на одного
больного 15 минут. Задержка времени приема была возможна ввиду того, что
часть пациентов приходит на прием к терапевту без записи. С целью
упорядочения и своевременного приема пациентов по записи в поликлинике
организован кабинет неотложной помощи. В настоящее время пациенты,
обратившиеся в поликлинику без записи, направляются к врачу неотложной
помощи.
Забор анализов также проводится по предварительной записи с целью
исключения очередей в поликлинике, а также создания комфортных условий
пребывания пациентов. На 09.01.18г. время ожидания сдачи анализов крови 24
часа.
План обследования пациента выбирает лечащий врач по показаниям в
соответствии с протоколами и стандартами оказания медицинской помощи,
проводятся эти обследования бесплатно.
По вопросам организации оказания медицинской помощи в ГБУЗ ПК
«Краснокамская городская больница» можете обращаться к заместителю
главного врача по амбулаторно-поликлинической помощи Л.М. Фоминых по
адресу: г.Краснокамск ул.Пушкина, 2 тел.8(34273)75100.
Главный врач К.П. Самойлов
Добрый день! Как я могу получить платную консультацию?
Здравствуйте, Тимофей.
Подробную информацию по платным услугам можно узнать по телефону (273)7-51-73.
С уважением,
Администрация
Уважаемый,Константин Павлович! Разрешите выразить слова благодарности медицинским работникам коллектива ГБУЗ ПК" Краснокамская городская больница" за эффективную, слаженную работу.Константин Павлович,в Вашем коллективе,работают хорошие коллеги, замечательные люди,отличные сотрудники,грамотные специалисты.Нам, пациентам,приятно находиться и комфортно себя чувствовать в окружении таких замечательных людей. Доброжелательность, вежливость,тактичность, присущи всем сотрудникам. Особые слова благодарности выражаю медицинским работникам женской консультации. Субботиной Татьяне Георгиевне - врачу акушеру-гинекологу высшей квалификационной категории и Шиловой Татьяне Николаевне - акушерке I квалификационной категории .Спасибо,Вам,что вы есть! Ваш профессионализм, целеустремленность,настойчивость,является залогом эффективного лечения и счастливого выздоровления многих пациентов! Татьяна Георгиевна,Вы имеете заслуженный авторитет среди краснокамского общества женжин, как отличный специалист, профессионал, огромной души человек.Благодаря Вашему многолетнему опыту в городе Краснокамске и Краснокамском районе, "появилось на свет" неодно поколение краснокамцев. Низкий поклон Вам за Ваш нелегкий труд! Слова благодарности адресую врачу-терапевту Шакиной Оксане Александровне . Ваш многолетний опыт неоценим и необходим нам "проблемным" пациентам.Огромное Вам спасибо,за умение найти индивидуальный подход к каждому пациенту! Хочется поблагодарить замечательного доктора, профессионала с большой буквы - Ксению Вячеславовну Андрееву.Вы просто умница! ВЫ МАСТЕР своего дела! Спасибо Вам за Ваш нелегкий труд. С огромным уважением и благодарностью,хочется отметить старшую медицинскую сестру терапевтического отделения Краснокамской городской поликлиники - Ольгу Геннадьевну Ханжину и рентген-лаборанта Оксану Викторовну Долгих, за профессионализм,доброту,вежливость,корректное отношение к пациентам.Приходя каждый день на работу эти люди выполняют не только свои профессиональные обязанности,но и дарят нам частичку своей души,себя,просто так...,просто выполняя свою работу качественно,с любовью к людям,тем самым выполняя огромную миссию в лечении людей.! Прошу,Руководство ГБУЗ "Краснокамская городская больница" поблагодарить и материально поощрить выше перечисленных сотрудников за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, большой личный вклад в развитие и совершенствование медицинской помощи населению Краснокамского муниципального района. .Желаю всему коллективу ГБУЗ "Краснокамская городская больница" процветания,профессионального роста,не останавливаться на достигнутом,новых достижений,хорошей материально-технической базы. С Уважением,Лина Еговцева.
Добрый день. Сестра лежит в реанимации в хирургии. Отношение врачей вообще скотское. Толком ничего не говорят. Мужа вообще к ней не пустили. Дозвониться вообще не возможно ни до одного отделения, как будь то вымерли там все. Сидишь дома на нервах. Не зная, что думать. Примите срочно меры. Ездить до нее далеко, дак пусть хотя бы по телефону все как следует объясняют.
Уважаемая Татьяна Викторовна!
В ответ на Ваше обращение сообщаю, что сведения о состоянии здоровья
пациентки является врачебной тайной и только сам пациент может
ознакомиться с результатами обследования и определить круг лиц, кто имеет
право получить данную информацию. Поэтому по телефону подробную
информацию Вам дать не могут.
К телефону медицинские работники подходят, когда не заняты в
отделениях.
Мужу Вашей сестры, по его обращению в отделение, давали информацию
о состоянии здоровья жены. На момент Вашего обращения возможности
общения с Вашей сестрой в отделении реанимации не было.
В настоящее время Ваша родственница находится в отделении
травматологии, Вы можете навестить ее в установленные часы.Заместитель главного врача по медицинской части М.В. Тарнавская
Здравствуйте.17.11.2017 вызвала скорую, по причине острая боль в области живота и температура 38.2, домофон у меня не работает диспетчер была предупреждена, я сказала спущусь открою, но я то не знала, что надо сразу с температурой и болью бежать и ждать на улице. через 10 минут звонит диспетчер и грубо говорит дк вы почему не открываете вас там уже ждут, я спускаюсь, не закрывая квартиру. Меня можно сказать загоняют в машину на холоде, на улице грубиянка врач фельдшер осматривает опрашивает, говорит поедем в больницу. Ну я говорю сейчас квартиру закрою и поедем, на то она просто грубо говоря орет на меня, что мы вам не такси итак пол часа ждем и ждать больше не собираемся. Я говорю дайте мне собраться закрыть квартиру, на что твердое нет, ну и мне пришлось конечно же отказаться от госпитализации. Ни каких лекарств ничего мне не дали, просто выгнали и сказали даже не звоните диспетчеру к вам сегодня ни кто не приедет. Ну я естественно позвонила спросила почему такое отношение к больным, на что мне отправили другую машину, и было прекрасное отношение, спасибо большое, к сожалению не могу сказать имена, но температура на тот момент уже была 38,7 мне сразу поставили укол и стало намного легче. Привезли меня в хирургию, где был еще один укол, время 1:30 меня одну отправляют в инфекционное отделение живот болел так, что я еле дошла. Там опять хамское обращение, просто запирают меня в палату не выясняя, инфекционная болезнь или нет и говорят лежите до вторника, во вторник будет известен диагноз. Я уж не знаю по каким причина, но помоему даже мне не медицинскому работнику понятно, что ничего подобного не было. Ну утром я написала отказ и просто уехала домой. Я очень прошу примите меры по поводу хамского отношения ваших сотрудников, я не понимаю почему ваши сотрудники не соблюдают и не знают своих же должностных обязанностей, страшно просто становится иногда ходить в больницу. Спасибо.
* – поля, обязательные для заполнения