Отзывы пациентов
Добрый день! 10.11.20 г.вызывала врача с температурой 38,4. Врач пришел,назначил лечение и прием 16.11.20 г. Но всю неделю у меня температура не снижалась и я решила сделать повторный вызов. Дозвонившись к обеду до поликлиники,мне сказали,что лучше прийти на прием и показаться доктору, т.к. по вызовам ходят фельдшера. К этому времени у меня температура была уже 37,7. Приняв жаропонижающие, я пришла в поликлинику примерно в 16 часов. Меня направили в 217 кабинет. Но просидев там некоторое время в очереди, я поняла, что врач Первушина Чулпан Рамисовна принимает только по записи. На возмущение пациентов, она закричала, что если будете возмущаться, то вообще принимать не буду. В 19.20 она закончила прием, сказада, что дома у нее несовершеннолетний ребенок и надо приходить с утра. Нас оставалось 3 человека. Мы перешли в 209 кабинет. Через некоторое время врач Леонтьева Надежда Ивановна также нас не стала принимать. Сказала, что Первушина ушла, а почему она должна сидеть до поздна. Остались все те же 3 человека. Прошу разобраться в данном безобразии и издевательстве над больными людьми. Спасибо за понимание. Так же уведомляю Вас, что такая же жалоба отправлена в горздравотдел.
Уважаемая Нелли Станиславовна! Спасибо, что отреагировали на моё обращение к Вам по поводу инцидента с фельдшером Хариным П.А. Отдельное спасибо за Ваше извинение за поведение коллеги и за то, что сами выписали мне направление на анализ, избавив меня от повторного ухода с работы раньше времени и ожидания в очереди на прием ко врачу. Будем счиитать вопрос закрытым,и ещё раз благодарю. Здоровья Вам и всем вашим коллегам в это такое тяжёлое время.
Моё обращение направляю заведующей Седовой Нелле Станиславовне. Уважаемая Нелли Станиславовна! 13-го ноября 2020г я пришла в поликлинику, чтобы взять направление на анализ крови МНО для своей мамы. Маме 92 года, она ветеран ВОВ, инвалид по ССЗ. Анализ на МНО сдаём ежемесячно, т.к. у мамы мерцательная аритмия. В октябре анализ показал, что надо увеличить дозу Варфарина,а т.к. наш участковый терапевт Макушина Лариса Владимировна находилась в отпуске,то мне пришлось самой принимать решение на сколько увеличить прием лекарства. В ноябре необходимо было снова слать кровь, чтобы посмотреть эффективность дозы или опять опять надо корректировать. Так как наша врач всё ещё не вела прием, мне в регистратуре сказали подойти в Каб.103. Я заняла очередь и сидела до 14ч.50м.,когда подошла моя очередь. Но тут пришла девушка с ЭКГ и прошла в кабинет вперёд меня. Я зашла следом и попросила выписать мне направление. Прием вел фельдшер Харин Павел Александрович, который мне заявил " всё я уже закончил, приходите в понедельник". Я объясняю, что мне надо опять уйти с работы, стоять в очереди, а выписать направление - это минутное дело. На что последовала тирада "Вы идёте и идёте , и вам всем что-то надо, а я сижу тут не вставая. Придёте в понедельник, я сказал" . И всё это хамским тоном. Я опять начала уговаривать, что время ещё без 10 минут,и это не займет много времени и т.д. Он в ответ : " Я сказал нет". Я ему в сердцах: "У вас есть совесть вообще ?". Он: "Нет,выйди". Я вышла, хлопнув дверью. Вслед мне из-за двери крик "Дура!!!". Я была в таком шоке, не понимая, что такого сверхъестественного я просила, чтобы мне нахамил,наорал человек, обязанность которого помогать людям. Как такие вообще могут работать в медицине!!! Нелли Александровна,пожалуйста,примите какие-то меры, чтобы впредь пациенты поликлиники не сталкивались с таким обращением со стороны фельдшера Харина В.П. Извенений в свой адрес от такого человека даже не жду, думаю, что на это он не способен, но хотя бы донесите до него, что нельзя так с людьми, ведь от его действий порой зависит человеческая жизнь.
Хочу выразить благодарность заведующей поликлиникой Седовой Нелли Станиславовне, которая оказала мне медицинскую помощь 11.11.2020. Всем медицинским работникам желаю здоровья и терпения в это нелёгкое для всех время!
Добрый день! 10 ноября я с температурой 38,3 попытылась вызвать врача на дом. Телефон не отвечал весь день. Я бы поехала в доврачебный кабинет, но из-за температуры не повела ребёнка в детский сад, поэтому пришлось надеяться на телефон поликлиники. Тщетно... А мне, работающему человеку, нужен больничный. Вечером температура была уже 40,2. Телефоны скорой также не отвечали. По номеру 112 дозвонилась. Вызов приняли. Конечно, никто не приехал. В 21 веке люди не могут получить элементарной медицинской помощи. Врачей не хватает, им самим тяжело. Через них проходит столько больных. Те, кто в строю, работают на износ. Краснокамская медицина абсолютно не готова к сложным ситуациям! Да и пермская тоже. А ведь это еще не ЧС!
* – поля, обязательные для заполнения