Отзывы пациентов

Борисова Мария Владиславовна 25.11.2020

Прошу пояснить по какой причине моего ребёнка Борисова Тимофея не принял врач стоматолог Худанина?? Врач педиатр направила моего ребёнка на осмотр к стоматологу, позвонив в регистратуру поликлиники мне сказали, что необходимо записаться на приём. Я записалась на приём через мобильное приложение к Худаниной на 25.11 на 12.00. Прийдя на приём без опоздания данный врач отказал в приёме, отправив меня с ребёнком к заведующему отделением. В регистратуре такие же хамки как и Худанина пояснили, что заведующий будет в 13.00, и предложили мне с новорождённым ребёнком на руках подождать его час на лавочке возле кабинета. Прошу дать мне ответ в письменной форме по какой причине было отказано в приеме? Данный ответ планирую отправить в министерство здравоохранения, и Роспотребнадзор

Кадочникова Галина Михайловна 17.11.2020

Добрый день! 10.11.20 г.вызывала врача с температурой 38,4. Врач пришел,назначил лечение и прием 16.11.20 г. Но всю неделю у меня температура не снижалась и я решила сделать повторный вызов. Дозвонившись к обеду до поликлиники,мне сказали,что лучше прийти на прием и показаться доктору, т.к. по вызовам ходят фельдшера. К этому времени у меня температура была уже 37,7. Приняв жаропонижающие, я пришла в поликлинику примерно в 16 часов. Меня направили в 217 кабинет. Но просидев там некоторое время в очереди, я поняла, что врач Первушина Чулпан Рамисовна принимает только по записи. На возмущение пациентов, она закричала, что если будете возмущаться, то вообще принимать не буду. В 19.20 она закончила прием, сказада, что дома у нее несовершеннолетний ребенок и надо приходить с утра. Нас оставалось 3 человека. Мы перешли в 209 кабинет. Через некоторое время врач Леонтьева Надежда Ивановна также нас не стала принимать. Сказала, что Первушина ушла, а почему она должна сидеть до поздна. Остались все те же 3 человека. Прошу разобраться в данном безобразии и издевательстве над больными людьми. Спасибо за понимание. Так же уведомляю Вас, что такая же жалоба отправлена в горздравотдел.

Рябухина Елена Владимировна 16.11.2020

Уважаемая Нелли Станиславовна! Спасибо, что отреагировали на моё обращение к Вам по поводу инцидента с фельдшером Хариным П.А. Отдельное спасибо за Ваше извинение за поведение коллеги и за то, что сами выписали мне направление на анализ, избавив меня от повторного ухода с работы раньше времени и ожидания в очереди на прием ко врачу. Будем счиитать вопрос закрытым,и ещё раз благодарю. Здоровья Вам и всем вашим коллегам в это такое тяжёлое время.

Рябухина Елена Владимир Юловна 14.11.2020

Моё обращение направляю заведующей Седовой Нелле Станиславовне. Уважаемая Нелли Станиславовна! 13-го ноября 2020г я пришла в поликлинику, чтобы взять направление на анализ крови МНО для своей мамы. Маме 92 года, она ветеран ВОВ, инвалид по ССЗ. Анализ на МНО сдаём ежемесячно, т.к. у мамы мерцательная аритмия. В октябре анализ показал, что надо увеличить дозу Варфарина,а т.к. наш участковый терапевт Макушина Лариса Владимировна находилась в отпуске,то мне пришлось самой принимать решение на сколько увеличить прием лекарства. В ноябре необходимо было снова слать кровь, чтобы посмотреть эффективность дозы или опять опять надо корректировать. Так как наша врач всё ещё не вела прием, мне в регистратуре сказали подойти в Каб.103. Я заняла очередь и сидела до 14ч.50м.,когда подошла моя очередь. Но тут пришла девушка с ЭКГ и прошла в кабинет вперёд меня. Я зашла следом и попросила выписать мне направление. Прием вел фельдшер Харин Павел Александрович, который мне заявил " всё я уже закончил, приходите в понедельник". Я объясняю, что мне надо опять уйти с работы, стоять в очереди, а выписать направление - это минутное дело. На что последовала тирада "Вы идёте и идёте , и вам всем что-то надо, а я сижу тут не вставая. Придёте в понедельник, я сказал" . И всё это хамским тоном. Я опять начала уговаривать, что время ещё без 10 минут,и это не займет много времени и т.д. Он в ответ : " Я сказал нет". Я ему в сердцах: "У вас есть совесть вообще ?". Он: "Нет,выйди". Я вышла, хлопнув дверью. Вслед мне из-за двери крик "Дура!!!". Я была в таком шоке, не понимая, что такого сверхъестественного я просила, чтобы мне нахамил,наорал человек, обязанность которого помогать людям. Как такие вообще могут работать в медицине!!! Нелли Александровна,пожалуйста,примите какие-то меры, чтобы впредь пациенты поликлиники не сталкивались с таким обращением со стороны фельдшера Харина В.П. Извенений в свой адрес от такого человека даже не жду, думаю, что на это он не способен, но хотя бы донесите до него, что нельзя так с людьми, ведь от его действий порой зависит человеческая жизнь.

Казакова Елена Александровна 12.11.2020

Хочу выразить благодарность заведующей поликлиникой Седовой Нелли Станиславовне, которая оказала мне медицинскую помощь 11.11.2020. Всем медицинским работникам желаю здоровья и терпения в это нелёгкое для всех время!

Страницы: 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:
Политика в отношении обработки персональных данных


* – поля, обязательные для заполнения