Отзывы пациентов

Кирикова Нина Владимировна 24.03.2023

Хочу обратить внимание на работу детских стоматологов. Уже не первый раз нам отказывают в помощи. Первый раз я не захотела тратить свои нервы на разборки и увела дочку к платному стоматологу, где нам без проблем оказали помощь. Сегодня в пятницу 24 марта 2023г в 13:00 обратились с острой болью, надо было вырвать зуб молочный, потому что лезет постоянный. Пытались сами расшатать, но сидит крепко и резкая боль, когда трогаешь. Также дочь испытывает боль при надкусывании, из-за этого ест плохо. Приехали за помощью, а нам отказали ссылаясь на запись (и это с острой болью...), посмотрев, врач сделала вердикт, что мол ей вообще нечем жевать, надо полный рот лечить. На минуточку мы вылечили все зубы платно, кроме одного, потому что его бесполезно лечить, так как он на замену. Знаю, что с острой болью должны были принять, даже инструмент на смену выдается запасной, для случаев острой боли. Я так понимаю, что нам в дальнейшем обращаться в городскую детскую стоматологию бесполезно, быстрей и спокойней будет сходить в платную. Потому что Вам наплевать на своих клиентов!!! Жалобу продублирую в Минздрав! Спасибо за внимание.

Уважаемая, Нина Владимировна! По вашему обращению от 24.03.23. сообщаю вам, что с врачом, к которому вы обратились, проведена профилактическая беседа. Получена объяснительная. Приносим вам извинения за причиненные неудобства.

Спасибо, что обратились и сообщили о проблеме. Мы сделаем выводы и примем меры по устранению данной проблемы.

 
Алапанова Гульнара Дуфаровна 17.02.2023

Добрый день! Хочу предъявить претензию на медицинскую сестру прививочного кабинета в поликлинике 1 (ул. Чапаева, 39). Совершенно неправильно ставит прививки (не знает технику ввода иглы). Третий год я прививаюсь от Ковида двухкомпонетной вакциной. Каждый год я попадала на прием к Утянской Ольге Ивановне. К ней претензий нет. Все делает правильно, рука у человека легкая. Но в этот раз на 2й компонент вакцины я попала в смену к Макуриной Ю. М. Она неправильно ввела мне иглу в руку. По инструкции вакцина вводится внутримышечно, а значит под углом 90 градусов. Она же ввела мне под углом, подкожно. В плече сразу появилась боль. Когда я приехала домой и убрала спирт.салфетку от места укола, то салфетка вся была в крови, а на месте укола большая гематома. Рука весь день болит. Сегодня уже третий день синяк багрово-фиолетовый 2,5*2 см. И сегодня же в автобусе, в давке меня толкнули в это плечо. Во-первых, рука в этом месте очень сильно болит. Из-за этого сократилась работоспособность. Во-вторых, это визуально некрасиво. Я понимаю, она попала в сосуд. Но не должно быть такого от элементарной ПРИВИВКИ! От КУРСА антибиотиков появляются гематомы, но не от ОДНОЙ ПРИВИВКИ. Прошу руководство отправить Макурину Ю. М. повторно на обучение, а по возможности перевести на участок заниматься бумажной работой, но никак ставить людям прививки и доставлять боль и неудобства из-за своей неправильной техники "внутримышечных" инъекций.

Здравствуйте, Гульнара Дуфаровна!
20.02.23 с Макуриной Ю.М. проведен внеплановый инструктаж по технике постановки
инъекций.  На март 2023 года запланирована повторная учеба медсестры по вопросам
вакцинопрофилактики.

При возникновении нежелательных явлений, связанных с вакцинацией или применением
любого препарата необходимо обращаться в поликлинику, чтобы зафиксировать данный
случай в амбулаторной карте.

Для информации: в инструкции  к вакцине  Гам-КОВИД-Вак указаны возможные
нежелательные явления: повышение температуры, боль, отек, зуд в месте вакцинации.
По всем вопросам, связанным с организацией работы в поликлинике №1 Вы можете
обращаться к заведующей поликлиникой или заведующей терапевтической службы,
кабинеты 310 и 311 по адресу Чапаева,39.

Фукс Ирина Юрьевна 08.02.2023

Доброе утро. Хочу довести до руководства поликлиники г. Краснокамска по ул. Чапаева,39 и Шоссейной,1, что очень плохо поставлена работа терапевтических кабинетов: записи нет, первичный прием в поликлинике №2 не ведется, люди вынуждены с температурой ходить в поликлинику на Чапаева,39. Прием должен вестись по месту жительства! и , что за новости гонять людей в такую даль ради того, чтобы взять у них мазок на ковид!? Нет такой обязанности у больных сдавать тест! Наведите порядок , чтобы больные могли обращаться и записываться по месту прописки! Будет подано заявление -требование заведующему поликлиники и отправлено письмо в Минздрав.

Здравствуйте, Ирина Юрьевна.
Пациенты с признаками ОРВИ и остро заболевшие обслуживаются в кабинете неотложной
помощи поликлиники №1 ул. Чапаева 39 с 8.00 до 20.00. Если Ваше состояние не позволяет Вам
придти в поликлинику, Вы можете сделать вызов врача (фельдшера) неотложной помощи на дом по телефону 4-87-74 с 8.00 до 20.00.
Забор мазков на НКВИ проводится в кабинете неотложной помощи и, в случае необходимости, в кабинете врача терапевта экспресс тестами.
Участковые терапевты ведут плановый прием, прием по листам нетрудоспособности - по записи.
Запись к терапевту выкладывается на 2 недели. Записаться можно по телефону 4-09-29, 122, федеральный портал Госуслуг, региональный портал k-vrachu.ru, а так же по средством инфомата в поликлинике.
В случае выдачи листа нетрудоспособности (ученической справки), на следующую явку Вас записывает кабинет неотложной помощи и сообщает Вам место и время приема.
Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.

Ганьжина Светлана Владимировна 10.01.2023

Родила сыночка здесь под Рождество ! А должна была в 21 род.доме. Слава Богу , что еще остались такие замечательные , требовательные, внимательные профессиналы своего дела! Благодарю всю бригаду, которая была на смене 06.01.23. Девушки , спасибо, большое и человеческое! Ваша работа - это ваше призвание. Приехала после 21 род.дома вся измученная и изведённая… Всех врачей и обслуживающий персонал благодарю за внимание и трепет. Ни одного грубого слова я не услышала на протяжении нахождения в больнице. Это очень важно для первородящей мамочки. Наоборот , только поддерживают , помогают , показывают , объясняют , постоянно осуществляют контроль , что тоже очень важно. Буду уезжать с самыми тёплыми чувствами об этом месте и с огромной благодарностью к людям , которые находятся на СВОЕМ месте ! Спасибо! С уважением , Ганьжина С.В.

Шулепова Мария Сергеевна 27.12.2022

Случился выкидыш в июле. Персонал хамский. Особенно зав отделение Щёткин. С людьми разговаривать не умеет. Чистили без наркоза. Срок беременности был 21 неделя.Подавала жалобу в минздрав. Чтобы разобрались. Не знаю сняли или нет его,но гинеколог, который вёл мою беременность больше не работает и карта моя исчезла.

Уважаемая Мария Сергеевна!

Ваше обращение с официального сайта рассмотрено на врачебной комиссии по контролю качества и безопасности медицинской деятельности. 

Сообщаем, что на основании Вашего обращения проведена проверка случая оказания Вам медицинской помощи. Из заключения комиссии следует, что медицинская помощь в гинекологическом отделении оказана Вам надлежащего качества в соответствии с установленными критериями. Необходимое адекватное обезболивание при проведении Вам вмешательства
проводилось. Также сообщаем Вам, что карта наблюдения не потеряна и находится в
архиве учреждения.

В дополнение хотим заметить, что Ваше мнение о персонале и заведующим отделением возможно является субъективным, а оценки нашей работы не справедливыми. Однако наше учреждение дорожит своей репутацией и стремится к тому, чтобы качество медицинской помощи было высоким, а условия пребывания в стационаре – комфортными, особенно для беременных женщин, поэтому,
разобрать Ваше обращение, считаем необходимым. Для объективной оценки указанных Вами фактов просим связаться с нами по телефону (34273)75100.

Я разделяю Вашу озабоченность и уверяю Вас, что мы сделаем все возможное, чтобы изменить и улучшить ситуацию, если факты подтвердятся. Надеюсь на Ваше понимание!

С уважением, заместитель главного врача по акушерско-гинекологической
помощи Оксана Константиновна Яшманова.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:
Политика в отношении обработки персональных данных


* – поля, обязательные для заполнения