Отзывы пациентов
Желаю выразить особую признательность и благодарность врачу-урологу Прохоровой Татьяне Евгеньевне. Она оперировала моего отца и приходила снимать швы на дому. Впервые я увидела с какой добротой и искренней любовью врач обращается с пациентом, как будто этот пациент близкий человек, родственник. Татьяна Евгеньевна, вы драгоценный специалист для нашего города. Желаю вам, чтобы всегда к вам возвращалось ваше доброе отношение к людям, всегда у вас была поддержка, крепкого здоровья и радости на долгие годы!
Уважаемая Анна, мы признательны Вам за теплые слова благодарности! Отзывы пациентов очень важны для нас!
Добрый день. Была на больничном с 12.02.25 по 17.02.25 год. На руках выписка с номером больничного. На данный момент больничного нет не на сайте СФР , не на госуслугах. При обращении в поликлинику внятного ответа не получила. При обращении в СФР мне ответили, что больничный не выгрузить наше медучреждение. Что делать в данной ситуации. Работодатель ставит прогулы
Уважаемая Екатерина Павловна, Ваш больничный лист был закрыт 21.02.2025, по техническим причинам произошла задержка отправки ЭЛН. Приносим извинения за неудобства!
Если возникают вопросы по больничным листам, то рекомендуем обращаться к оператору по тел. +7(34273)75117.
Хочу выразить искреннюю благодарность замечательному хирургу- онкологу Куличковой Анне Николаевне. Хочется отметить ее отзывчивость,внимательность,умение поддержать и сказать нужные слова, профессионализм. Спасибо, что есть такие врачи!
Признательны Вам за благодарность и уважение к нашим сотрудникам!
Здравствуйте, вместо больничного листа мне сделали консультацию, а после и справку, хотя я изначально говорил что мне нужно было выписать больничный.. болел с 12.12.2024 по 18.12.2024 принял врач ШИЛОНОСОВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА в первой поликлинике. Подскажите, к кому обратиться по этому вопросу
Уважаемый Кирилл Иванович, 12 декабря 2024 вам был оформлен электронный лист нетрудоспособности (период с 12.12.2024 по 18.12.2024). Уведомление в личном кабинете портала Госуслуги приходит о всех манипуляцих, проводимых с пациентом в мед.учреждении (запись на исследование, протокол консультации после приема доктора, выдача ЭЛН и пр.). Если возникают вопросы по больничному листу - обращаться к лечащему докторы или в регистратуру.
Добрый день. Был на больничном с 10.10.24 по 17.10.24 год. На руках выписка с номером больничного. На данный момент больничного нет не на сайте СФР , не на госуслугах. При обращении в поликлинику внятного ответа не получил. При обращении в СФР мне ответили, что больничный не выгрузить наше медучреждение. Что делать в данной ситуации. Работодатель ставит прогулы.
Уважаемый Евгений Константинович, на данный момент ваш электронный лист нетрудоспособности находится в статусе "Закрыт". Если возникают вопросы по больничным листам, то рекомендуем обращаться к оператору по тел. +7(34273)75117, посещать поликлинику нет необходимости. ЭЛН должен уйти в ФСС в течение 3х рабочих дней. Если в течение данного периода информация не появилась - свяжитесь с оператором.
Приносим извинения за задержку отправки больничного листа!
С уважением, администрация КГБ
* – поля, обязательные для заполнения